Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

голосование.

джоанна Мудрец (10399), закрыт 13 лет назад
а почему у гражданина РФ нет возможности самому проверить итоги голосования пуем оглашения списков ? кто проголосовал и за кого, кто испортил бюллютень, кто не пришел?!
Дополнен 13 лет назад
я имею ввиду ИТОГИ голосования
Лучший ответ
Рафаэльkа Высший разум (120982) 13 лет назад
А вдруг откроются какие-нибудь подробности нежелательные, и вся праздничная радость омрачится...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6451) 13 лет назад
Потому что это тайна...
Источник: Конституция