Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для девушек!!!!

Олег Псарёв Профи (737), закрыт 12 лет назад
Скажите,что вы делаете,когда парень вас подставил???
Лучший ответ
Юлия Лупачева Знаток (255) 12 лет назад
Обрываю общение. Опускаться до того, чтобы отомстить ему, т. е. тоже подставить, я не буду. Этот человек больше не достоин моего внимания.
Остальные ответы
ВрединаДобрая Мастер (1842) 12 лет назад
это элементарно Ватсон-я подставлю его:)!
Рождённая в СССР Мудрец (11944) 12 лет назад
Смотря как подставил, а вообще клин клином как говорится....
Алмагуль Гуру (2568) 12 лет назад
ой не разу пока еще такого не было ...
Пользователь удален Гуру (3526) 12 лет назад
стараюсь вычеркнуть из жизни, не забывая полученного опыта
( и рассказываю близким людям что он - подлец, чтобы их не смог подставить)
Marino4ka Parich Мыслитель (5543) 12 лет назад
Делаю пометку возле его имени в "записной книжке для стерв" примерно такую: КАЗЁЛ!!!!
Ulyushinka Мастер (1515) 12 лет назад
сначало злюсь, потом постораюсь быть на чеку и не позволить сделать это снова.
AL Гуру (2547) 12 лет назад
Я буду мстить! И мстя моя будет ужасна!!!
tanechka 111 Мастер (1337) 12 лет назад
смотря от ситуации! УбИЛА бЫ...
Kolibry Знаток (366) 12 лет назад
Ты не знаешь, что делать! ? Надо выждать время и так его накаутировать!!!
Виттория Кушнир Мастер (1376) 12 лет назад
Поговорю с ним, что мне это неприятно.. часто подставляют по глупости.. а мстить.. неа.. бог сам его накажет, если он неправильно поступил. Не буду мараться.
Камила Мыслитель (7654) 12 лет назад
Ничего. Обычно поревут и успокаиваются))
Starik Просветленный (29715) 12 лет назад
сразу видно, кто сука, по ответам
АнжеЛика Оракул (86332) 12 лет назад
Мстююю и мстя моя будет страшна !