
У кого какая норма в сексе?

котенок мяу Профи (611), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Malyar Мастер (1823) 12 лет назад
По настроению!
Но пока жена разов 5-6 не сделает я неугомонюся, а сам успеваю раза 2-3
Остальные ответы
Людмила Мастер (1048) 12 лет назад
Норма в сексе - не совсем подходящее слово...
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35459) 12 лет назад
... Дык не ГТО ведь.... хочется- ебё....ся.. . не хочется.. . спим...
Бауржан Кокпасов Гуру (3226) 12 лет назад
А что ты предполагала под нормой? Время акта? Количество? У меня допустим их три за ночь но в среднем по 35-40 минут за раз.
Ольга...... Знаток (301) 12 лет назад
важно.... не количество... Аааа КАЧЕСТВоооооо....