
Доктор, а может сделаете мне пересадку мозга?

Малышка Оракул (54683), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
могу его куда пересаживать, что бы вам и другим не так обидно было
Остальные ответы
Someonelikeyou Мудрец (10641) 12 лет назад
ага, махнем не глядя? ? :)))
Источник: от перемены мест слагаемых- сумма не менятся:)))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 12 лет назад
Могу только голову.. .
Ищите донора...
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Значит пальцы из розетки уже вынула, да?
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44765) 12 лет назад
Говорила не ешь Ибупрофен, будет лишнего..., но ничего, сначала попробуй ИБУпрофан, он сам немного уменьшится, а дальше уж посмотрим что с тобой делать; о)))
Airi Мастер (1149) 12 лет назад
Давайте конечно! мы каждый день такие пересадки делаем, а вам куда?
обычно просят в грудь или попу.
Пользователь удален Оракул (50763) 12 лет назад
спинного?.. в голову?...
Источник: Здрасте Вам!!))