
НУ КАК ? ВСЕ довольны исходом выборов...?Добрый день!!

Tanzmariechen Оракул (85530), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 13 лет назад
вот смотри, Маша.... ситуация... выходит дворовая команда в баскетбол поиграть, а против них какое-нить "Чикаго Булз" из НБА... ну что, поиграли.... 72:10....но ведь довольны!!!! всё же по-честному!!!. демократия же торжествовала, да и когда ещё доведётся против великого Джордана сразится))... только не пойму, разве самим "Чикаго Булз" интересно играть с дворовой командой?... и разве победа над ними это повод для эйфории???. тошно мне, а день и правда - Добрый))
Остальные ответы
Александр Просветленный (33865) 13 лет назад
разьве в Америке выборы уже прошли?
Ксения Самойлова Гуру (2523) 13 лет назад
АЛЬФИ наш президент и ниипёт!
Gal4onok Оракул (57110) 13 лет назад
А мне всё равно, я не россиянка! Зато приятно сказать всем ПРЕВЕД МЕДВЕД!! ! :-))