Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ноутбук лучше покупать, чтоб недорого?

Татьяна Мелюхова Мастер (1737), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Radiotehnik Просветленный (28215) 13 лет назад
Привет! Беко в полне или асер! Удачи!
Остальные ответы
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 13 лет назад
Я, например, запал на Acer, у нас в Махачкале он стоит 21 штуку.
Зоя Сёмина Мастер (1261) 13 лет назад
возьми лучше компьютер, у ноутбука мало памяти
Пользователь удален Просветленный (22496) 13 лет назад
www.notik.ru -- там разнос по функционалу и потребностям -- дом - работа- игры
Велес (Коляда) Мудрец (13862) 13 лет назад
мси, тошиба, асер, асус, нр, делл все остальные не очень хороши (в общей массе) . без коментариевъ!