Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, это лохотрон?

Еления Гуру (4261), закрыт 13 лет назад
Хочу работать на дому, стоит пробовать?
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
AVCH Гений (58673) 13 лет назад
Если речь о интернет-заработках - РЕАЛЬНЫЙ лохотрон. Даже не думай!
Лучше уж надомную.
Удачи!!!
Остальные ответы
Царь просто ЦАРЬ Мастер (2446) 13 лет назад
хочешь заработать? Вышли мне 1000$ и через 2000$ получишь!
Честно!

если не пропью!
Голованов Виктор Гуру (3726) 13 лет назад
Если предложат вложиться по деньгам - беги от туда!
Александр Макаров Гуру (2971) 13 лет назад
Привет! Это ДА, то самое, ты сама уже догадалась. Не трать время. Поскольку ты моя землячка, то могу предложить идею получше. Пока! До встречи!