Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто то, сомневался, что Медведев пройдёт ?

Skorpi Искусственный Интеллект (138806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina Мудрец (10161) 13 лет назад
Сомнений не было вообще, ведь мы же не так глупы, правда?:)))
Остальные ответы
Баст Профи (725) 13 лет назад
А в этом никто не сомневается! Превед Медвед!
Пользователь удален Мыслитель (9859) 13 лет назад
Думаю надо быть полным дебилом, чтобы сомневаться в том, что 100% очевидно!
GoldSilver Мастер (1211) 13 лет назад
кто бы сомневался, если Путин сказал, что будет министром только тогла, когда медведев будет президентом
николай бердников Просветленный (31277) 13 лет назад
наверное среди 70-и % -в идиотов нашего общества ( те которые ходили отдавать свой голос) , найдется еще процентов 10 сомневавшихся.
как их обозвать я даже не знаю.
sandino Просветленный (42780) 13 лет назад
я был уверен на все 100% что будет он и никто другой