Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, где обучаются чайные мастера?

Друг Гуру (2563), закрыт 14 лет назад
Ведь хороший мастер оснащен не только знанием о чае.. .
Он несет спокойствие.. . Он красиво говорит )))
Лучший ответ
Светлана Мудрец (11490) 14 лет назад
Клуб чайной культуры -
зарегистрировал Цзюньшань Инь Чжэнь как торговую марку и обладает эксклюзивным правом распространения этого чая в России, имея прямые поставки с острова Цзюньшань от производителей настоящего цзюньшаньского чая.
Цзюньшань – это маленький остров, имеющий древнейшую историю, уходящую корнями в глубокую древность Китая. На острове растет ограниченное количество чайных кустов, с которых собирают сырье для производства чая, который является жемчужиной коллекции редких знаменитых императорских чаев. Для производства одного кг чая собирают более 70000 почек, требования к которым чрезвычайно высоки. В результате 72 часов непрерывной ручной работы это сырье превращается в чай удивительной красоты и свойств. Простолюдины до сих пор не могут позволить себе пить такой чай, даже в семьях, где его делают
http://chaiclub.ru/imperatorskij_chaj.html
О том, что и как пьют в московском чайном клубе «У-лун» , взявшем название у одного из самых ходовых китайских чаев «Золотой Дракон» - чрезвыЧАЙный корреспондент www.tea.ru Tea Girl с эксклюзивным репортажем!
Чайные клубы http://www.tea.ru/teaclubs/

В МОСКВЕ: Чайный КЛУБ - Телефон: (495) 684 34 69, Москва, м. Новослободская, ул. Площадь Борьбы, дом 13 а, строение 1
Сopyright © "Чайный клуб "Бамбуковая беседка", 2004 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.newacropolis.ru/magazines/1_2003/Chai_estetika_prosto/
Остальные ответы
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 14 лет назад
У него философия... у меня фильм 2-х часовой - чайная церемония... история, одежда, манеры, интерьер и все-все... а вообще зайди в элитную чайню... там ответят по месту - ГДЕ?