
Что же лучше...?

Алёнка Мыслитель (5978), закрыт 12 лет назад
... быть не любимой мужем или быть одной???
Лучший ответ
Ольга Лет Гуру (2767) 12 лет назад
Уж лучше быть одной чем вместе с кем попало. Амар Хайам
Остальные ответы
ник ник Гуру (4715) 12 лет назад
не то не другое, найти новую любовь
Mulja Мудрец (10469) 12 лет назад
чтобы было весело
Юлия Ляпина Мастер (2330) 12 лет назад
Одной и мужененавистницей!
witalij Гуру (3520) 12 лет назад
лучше с любимым человеком!!!
Иринка Маленькая Мастер (2465) 12 лет назад
Одной лучше быть свободной гулять и развлекаться
~ Мыслитель (8966) 12 лет назад
Одной и быть любимой любовником. Приветик.
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (509524) 12 лет назад
канешна быть с мужем, только не доставать его и жить своей жизнью...
Голованов Виктор Гуру (3728) 12 лет назад
Быть Счастливой, но временно одной.
ян киян Профи (532) 12 лет назад
поверь, те мучения которые вы приносите друг другу, можно легко обменять на новые и красивые чувства с другим...
Пользователь удален Профи (588) 12 лет назад
А в чем разница? Поэтому, лучше начать поиски того единственного.
Артем Артемьев Ученик (190) 12 лет назад
для начала выяснит на 100%, действительно ли ты не любимая.