Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда же начнётся МАСЛЕНИЦА?

NEP Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светочка Мастер (1248) 13 лет назад
Масленица уже началась с сегодняшнего дня! Удачной недели)))
Остальные ответы
Аркадий Профи (726) 13 лет назад
С сегодняшнего дня. То есть уже началась.
ЛЯЛЯ Мыслитель (8087) 13 лет назад
сегодня первый день!
Holy Мастер (1140) 13 лет назад
у нас уже началась...!))))
Наталья Мыслитель (8344) 13 лет назад
Так сегодня первый день МАСЛЕНИЦЫ! Пора блины печь да есть!
ryzhik Профи (508) 13 лет назад
сегодня первый день масленицы
Владимир Профи (720) 13 лет назад
Да началась она уже, ссегодняшнего дня православные не вкушаю мяса до Пасхи. А на этой недели можно все, кроме мяса.
Vik Знаток (479) 13 лет назад
С 03 марта по 10 марта, а с 10 марта Пост!))
Владимир Мыслитель (5999) 13 лет назад
С началом масленицы!
Кинь блином в друга, и у тебя будет все идти как по маслу!
* * * * * * * *
* * * * * * * *
* * * * * * * *
* Б Л И Н *
* * * * * * * *
* * * * * * * *
* * * * * * * *
Игорь Матвеев Мыслитель (8495) 13 лет назад
Перенесли её под пост, а так в день весеннего равноденствия 21.
Это как новый и старый новый год.:)))
Юрьевич Гуру (3190) 13 лет назад
У нас (г. Иркутск) в музеи Тальцы ее будут праздновать 8-9 марта.
Надежда Кицык Ученик (106) 13 лет назад
и отвечать то нечего) ) уже все всё ответили! Одно могу уточнить что сегодняшний масленичный день называется СЫРНЫЙ! (по кисс-фм услышала;) ) Какой будет завтра-не знаю.. по радио скажут:)