Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему за Зюганова голосовали те чье лицо не обезображено интеллектом

sandino Просветленный (42780), закрыт 13 лет назад
,т.е. маргиналы парии злобные пенсионерки и иной асоциальный элемент?может лицо у Зюганова вызывает доверие?е. маргиналы парии злобные пенсионерки и иной асоциальный элемент?может лицо у Зюганова вызывает доверие?
Лучший ответ
Мидори Ямамото Оракул (62094) 13 лет назад
КПРФ давно пора менять лидера-этот пасечник партию завел в тупик, если бы в ней был молодой активный лидер-то количество голосов увеличилось бы, поскольку уж не так плохи идеи коммунизма, особенно в нашей слаборазвитой стране!
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (878665) 13 лет назад
Это его команда-уж какая есть. Скоро и такой не будет. Время жалости не имеет.
Squinter RIP Мыслитель (9584) 13 лет назад
а ты типа интеллектуал (-ка) ? )))
Natali Профи (743) 13 лет назад
Автор вы к каждому избирателю подходили в лицо смотреть или контретно про интеллект спрашивали?)
Вадим Сафин Мыслитель (5040) 13 лет назад
За Зюганова голосовали люди которые не согласны с политикой действующей власти когда горстка ублюдков цинично и в наглую навязывает народу све мнение. Вы только посмотрите Путин говорит что Российская экономика по объему находится на 7 месте в мире, а по уровню жизни Росссия стоит на 57 месте.... Это же грубейшее несоответствие а вы все Путин да Медведев. Уроды они и всё тут. А те кто голосуют за Зюганова это люди у которых есть хоть капелька мозгов.
иЭтоЯ Мастер (1236) 13 лет назад
А ты все лица видел :)))))))) Или это твой способ самоутверждения? Это не повышает твой интеллект - можешь спокойно голосовать за Зюганова ;-)
Локки Лодур Мудрец (18619) 13 лет назад
ак какая разница кто с каким лицом голосовал? не нужно обладать большим интеллектом, что бы понять, что выборы, это просто очередной балаган! всех уже выбрали без участия народа ...
gidello Искусственный Интеллект (186209) 13 лет назад
А желание укусить или пнуть проигравшего - офигенный показатель интеллекта? Так, по-Вашему, получается?
Казанова Просветленный (29432) 13 лет назад
я за него голосовал. а вы голосуйте за медведя. путин подсадил страну на трубу, медведев продолжатель политики путина. трубой союз развалили. ждём развала россии.
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
До "медвежьего" интеллекта коммунистам, конечно же, далеко.. .