Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки как собираетесь отметить 8 марта?ведь наш праздник!

Пользователь удален Знаток (304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vitalina Профи (774) 12 лет назад
задарю себя подарками, все для себя любимой.
Остальные ответы
СмекАлина Искусственный Интеллект (192958) 12 лет назад
Дома!!!! А если погода угодит - то непременно погулять с любимым мужем!! !
Жду приятных сюрпризов и хорошего настроения!!!)))) 0
Йа... Знаток (253) 12 лет назад
пойдем с подружайкой на закрытую вечеринку в ночной клубешник!! !
очень жду этого дня...
Евгения Соловьева Мастер (1887) 12 лет назад
повеселиться как следут))))))) ) это же наш праздник! мы и будем отмечать!!!! можно на диско сходить)