
откройте женский секрет на ушко!! никаму не скажу!! :))))

Someonelikeyou Мудрец (10641), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Контузия Брик Просветленный (38680) 12 лет назад
У Юльки на колготке дырка. . а еще от нее муж ушел...
Остальные ответы
Ника Мудрец (15106) 12 лет назад
У нас бывают месячные....)))
граНАТА Гуру (3250) 12 лет назад
у меня месячные идут три дня!
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
а секрета нету
нужно только изредка делать
загадочное лицо....
Пользователь удален Просветленный (28609) 12 лет назад
Так это ты ни кому, а мы то молчать не умеем!!! Так что какой это секрет!
Масик Мастер (1000) 12 лет назад
Баба, это сука. Которая истекает кровью раз в месяц, и не умирает =)))
Возрожденная Мыслитель (5033) 12 лет назад
А я вчера сексом в Эрмитаже занималась, экскурсанты в зале долго не могли понять от куда эти стоны, а мы за дверью потайной ...вот так. только тс--сссс
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44765) 12 лет назад
Ой, Ой, осторожней, замучаешься ведь сейчас изюминки из ушей выковыривать ;о)))