
как вытащить из женщины раскрывщийся зонтик?

Какой Кошмар Мудрец (14634), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Филатова Мудрец (16423) 12 лет назад
О да Вы ещё и извращенец...!
Остальные ответы
Андрей Емельченков Мастер (1647) 12 лет назад
А нафига ты его туда засунул????
Mulja Мудрец (10469) 12 лет назад
как изо рта лампочку
Волков Юрий Просветленный (21691) 12 лет назад
Только с помощью лыж или двух сноубордов.
Елена Лелеко Гуру (4382) 12 лет назад
А ты оставь пусть полетает....
Андрей Ученик (230) 12 лет назад
А ты его толкай дальше - сзади по-любому вылезет. Отвечаю.
Патолог Оракул (84225) 12 лет назад
Я чет не пойму-как можно было совместить подщипник и зонтик??)))))))) ) И самое главное-нах????