
Если вам скажут что вы ЛОХ!!! Ваша реакция!??

Пользователь удален Ученик (141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pipi pipi Гуру (4621) 12 лет назад
моя реакция автоматическая на такие слова) )
рука сразу вылетает с места в бороду! и се спать сразу!!
Остальные ответы
Mr Vo Van Гуру (2600) 12 лет назад
По ебалу! (мужику с ноги)
pasha puh Знаток (287) 12 лет назад
Значит лох! Нормальному не скажут. А те кто драться пытается, не мужик, не хватает мужества признать этого. Правда глаза колет.
Verba Профи (663) 12 лет назад
Скажу: *лох у тебя в трусах! *,и не поверите... они реально тормозят и не нают что мне на это ответить и отваливають))