Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

выручайте....

Олеся Мыслитель (9675), закрыт 13 лет назад
25 гр сухих дрожжей это сколько ложек? столовых или чайных....
Лучший ответ
Жанна Гуру (3639) 13 лет назад
Алеся! Вы хотите поставить тесто? 10-12 гр сухих дрожжей идет на 1 кг муки. Вот и считайте!
Остальные ответы
Светлана Профи (805) 13 лет назад
Одна столовая ложка с горкой.
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
Столовая ложка - 7 грамм - на полкило муки - 25 грамм - три столовые с горкой на 1,5- 2 кило муки
hanisha Мыслитель (5269) 13 лет назад
Суповая ложка (без горки) 30 грамм
Пользователь удален Знаток (377) 13 лет назад
Мне кажеться что надо перемешать и залить молоком!