Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для любителей дельтапланиризма

ЛюдМила Мастер (1723), закрыт 13 лет назад
Зимой не холодно летать?
Дополнен 13 лет назад
Неужели тут нет летающего народа?
Дополнен 13 лет назад
Дело в том , что я боюсь высоты и вряд ли отважусь на такой эксперимент. В чем фиша то?
Лучший ответ
Людмила Мастер (1785) 13 лет назад
Конечно, холодно: температура -(минус) и + страх!
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12318) 13 лет назад
может все ещё летают? а может, реально, подмёрзли !!!
Андрей Веселев Просветленный (27974) 13 лет назад
а статистика, сколько их разбилось нет таковой
Х@нтер Гуру (2979) 13 лет назад
вода в маторе быстро замирзает, летаим тока низенько низенько!))))
Anerix Гуру (4252) 13 лет назад
Может проблемы с приземлением могут возникнуть?