Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит звезда? Или КПД не продается?!..

Igla Мудрец (14408), закрыт 12 лет назад
Говорят, что купить можно все, кроме здоровья...
Лучший ответ
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
КПД продается, но мной не покупается! Отвечаю на любые вопросы, когда хочу и как хочу!
Источник: Привет!))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3697) 12 лет назад
Здоровье можно купить. Есть деньги - есть современные докторские услуги.
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
Купить можно всё и здоровье в том числе, не подкупна только душа (даже совесть покупается)
Лилит Мыслитель (9715) 12 лет назад
Труд сделал из обезьяны человека (так хочется в это верить).
Мастеровой Мастер (2445) 12 лет назад
При произнесении слова "Все" происходит обобщение.
Обобщение группирует понятия под один смысл тем самым вводит вас в иллюзию и рамки.
Соответственно зная это вы понимаете иллюзорность данного выражения.
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 12 лет назад
Купить нельзя верность. Ибо если продается - то уже не верность :)
Ацтек Гуру (4409) 12 лет назад
Если не можно купить, вступают в силу другие возможности, украсть например. Ту же красоту и здоровье (дело техники, атланты практиковали да и фараоны пытались) В атлантиде, богатый человек жил в 7-10 раз дольше обычного, а как вопрс техники и обычных людей
NLO Гений (69448) 12 лет назад
Да все у нас продается и покупается.