Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, а из-за чего вы можете

Синеглазка Гуру (2821), закрыт 13 лет назад
разлюбить свою девушку???
Лучший ответ
Xazar Мастер (1028) 13 лет назад
наверно когда надоест, или поймешь что это совсем не то что ты искал? разные случаи бывают) не отчаивайся фсе будет замечательно))) 0
Остальные ответы
Alexandr Профи (854) 13 лет назад
из-за того, что она уделяет больше внимания моим родным, чтобы казаться лучше для меня!
Ну про измену уже молчу...
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
могу разлюбить из за предательства!!!