Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли в Готике 3 восст со временм жизнь и ману. БЕЗ лечебок. И если моно то как это делать?

ГБОУ МЦ СOУО ДОгМ Ученик (236), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Муравьёв Гуру (2550) 14 лет назад
просто так нет, только поспать
Остальные ответы
n1ce Знаток (471) 14 лет назад
Прокачать навык регенерации манны и жизней!
Сергей Профи (693) 14 лет назад
Лучше в Fable поиграй
Пользователь удален Просветленный (24379) 14 лет назад
Нужные тебе значения можно изменить с помошью ArtMoney.
http://www.artmoney.ru/r_download.htm