Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как могут пройти выборы в стране, где ПРАВО ВЫБОРА НЕТ по определению?

Dmitry T Профи (685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Белкин Мастер (1435) 13 лет назад
В такой стране выборы проходят ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Остальные ответы
джоанна Мудрец (10399) 13 лет назад
а у нас в стране достаточно лишь его видимость
Opelсиновая Мастер (1944) 13 лет назад
Это не выборы, а отмывание денег с помощью спектакля!!!
Sergant Fox Гуру (3124) 13 лет назад
Выборы проходят мирно, все идут с транспорантами "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТОВАРИЩ ...", детям мороженное, жене подарок, школьникам каникулы, фабрики рабочим, землю - крестьянам. Все довольны и нет никакой революции как в Украине или в Грузии, т. к. выбор сделан властьимущими. Впринципе это нормально, только показуха ни к чему, если и так все понятно
КораУченик (158) 13 лет назад
Мне понравился ответ sergant_fox, только фабрик у рабочих нет, да они им и не "по зубам" чаще всего. А вот землю крестьянам было бы неплохо отдать. Но опять же не каждому. А то опять скупят ее алигархи по дешевке. Самоуправление надо везде вводить, но постепенно, чтобы от определенной группы людей(рабочих, крестьян) кто-то мог управлять грамотно активами, кто-то защищать эти активы и т.д., и.т.п. И показуху, конечно, исключить. Только обмены положительным опытом.