Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а цэ такэ - "блины вытряхать"?

Пользователь удален Мастер (2147), закрыт 12 лет назад
Шмелёв про Масленицу писал... интересно, кстати)))
Дополнен 12 лет назад
ёпт, ну после блиножратья - их ж надо устаканить физическими действиями...
а у русских как - .))))

ну??
Лучший ответ
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (266678) 12 лет назад
Уважаемая, Вольная птица !

Это послеблинная масленичная драка на льду!
Кулачный бой - стенка на стенку.
"Упей сепя ап стену" - называется
Источник: Мысли С. Бодуна
Остальные ответы
Ни Ка Мудрец (10734) 12 лет назад
Наверное, когда блин к сковородке прилипнет. Навытряхаешься!!!!