Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

может ли выпивший человек появиться в общественном месте против своей воли?

STD Профи (512), закрыт 14 лет назад
Ды если выпадет из окна!
Лучший ответ
Сергей Архипов Мастер (1973) 14 лет назад
Чаще они появляются в общественных местах против воли и желания общества.
Остальные ответы
Сергей Докучаев Гуру (4429) 14 лет назад
Ну не обязательно.. .
смотря скока выпил.. . он же ничего не соображает и не помнит
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (100812) 14 лет назад
Да, если его друзья туда принесут. Это 14-я причина не пить с друзьями. Хотите узнать предыдущие 13 - напишите мне.
Игорь Коробецкий Мастер (1174) 14 лет назад
из окна ни разу не падал, а вот перебирал это точно
Ирина Мыслитель (5958) 14 лет назад
по воле спиртного однозначно
Pavel Kl Гуру (4830) 14 лет назад
У пьяного воля-отдельно, тело-отдельно. Так что запросто.
VS Мудрец (14917) 14 лет назад
Водка человека носит где угодно и когда угодно!
Сергей Чинаров Профи (598) 14 лет назад
Если перепутает выход на улицу со входом на сцену.