Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на вас тоже нападает ностальгия??? )))) я вот второй день свои фотки разглядываю )))

Елена Искусственный Интеллект (205023), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MelNIK Оракул (56952) 12 лет назад
ой сразу захотелось свои глянуть
Источник: приве зай
Остальные ответы
Mulja Мудрец (10469) 12 лет назад
педафилия наказуема
S.T.A.L.K.E.R... Гуру (3972) 12 лет назад
Что тебя мучает? Настольгия или любовь?
Iriska Мастер (1955) 12 лет назад
))я тож люблю такие фотки свои посмотреть изредка, и сравниваю деток своих)
Катерина Мудрец (11024) 12 лет назад
ты такая симпопуля, пышка-малышка!! !
чмоки
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 12 лет назад
На меня напала, после просмотра твоих)))) ) Поплыло я домой)) В свой альбомчик занырну))))
Источник: Пока) Рада увидеться) А ты Красотка))
Stranger Просветленный (27303) 12 лет назад
во всех ты душенька нарядах хороша))) , а мои все у родителей.. чё т забрать надо, тоже кайф глянуть..)
Пользователь удален Мастер (1418) 12 лет назад
Конечно бывает, тем более вспомнить детство, ведб оно было таким беззаботным)))) 0
Митрич А Знаток (260) 12 лет назад
ты бы свои фото ню выставила а не всякую хуйню
Пользователь удален Профи (588) 12 лет назад
Аж плакать хочется, это уже не вернешь!
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
супер! это- я про тебя) сладкая пампушечка)
недавно тоже рассматривала старые фотки- дочкины)) )
дети- такие все красивые и забавные! так и хочется потискать)))
Источник: приветик!
Пользователь удален Просветленный (27249) 12 лет назад
прикольным малышом была ты оказывается
Гаечка Искусственный Интеллект (349784) 12 лет назад
Давно что-то не смотрела _)))
Правда свои школьные намедне доставала)) , Сравнивала, какие стали взрослые, Я ведь школу 30 лет назад закончила)) ) Самой аж страшно)))
Начальник Кордебалета Оракул (76944) 12 лет назад
А я свои недавно смотрела уже))))))))))))))
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69301) 12 лет назад
вот у меня молодых в компе нет ((( только старые))))))
Источник: привет