
зимой в берлоге медведь лапу сосёт

белая мишка Мастер (2215), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pantera Ledi Просветленный (30255) 14 лет назад
А второй попку похлопывает))
Остальные ответы
Мышь Чайная Гуру (3040) 14 лет назад
Если это вопрос - отвечаю - скорее всего да! Если это утверждение, тогда вопрос - а что ж ему еще сосать-то в берлоге?
Ксения Самойлова Гуру (2523) 14 лет назад
а чтобы стать презиком и любимчиком Путина, что он сосал?
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71028) 14 лет назад
Вдоль трассы Хабаровск-Чита люди круглый год лапу сосут (это мягко сказано)
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12904) 14 лет назад
Да, странно……. . а что ему ещё сосать бедняге?