Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как название сооружения и где находится?

¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (117038), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ильяdru Гений (72414) 13 лет назад
Челябинск. Сфера любви.

Это сооружение в центре Челябинска в обязательном порядке посещают все только что вышедшие из ЗАГСа
Остальные ответы
vanags Профи (790) 13 лет назад
дерево любви Челябинск
дима дьявол Профи (659) 13 лет назад
Не знаю, может в Москве.
Пользователь удален Профи (812) 13 лет назад
У меня в комнате и не ипет на х)))))))))))))))))))))