Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня праздник...А вы уже блинов напекли..??)))))))....

Alex@ Оракул (52927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лина Zверская Оракул (78008) 12 лет назад
ой, блин, блины же печь надо))))
Остальные ответы
котенок мяу Профи (611) 12 лет назад
ААА! ну почему?!!! Я на диете!!!
Елена Гуру (2781) 12 лет назад
Нет.. . я на работе еще. . но такая аппетитная стопочка блинчикофффф!!!! что уже бегу быстрее напечь дома такую же!!!
Пользователь удален Ученик (114) 12 лет назад
С праздником!! !
Собираемся, собираемся....
Наташенька Мастер (1465) 12 лет назад
я их уже успела слопать!!!!
olga-dum Мастер (1150) 12 лет назад
Вас тоже с Маслиницей... .
Будьте осторожны переедание блинов может привести к ожирению ))))))
Velina Гуру (3294) 12 лет назад
Спасибо, обязательно сделаю чуть позже) А вы этой стопочкой ни с кем не поделитесь???)