
трах татарах- это ках?

Пользователь удален Мыслитель (7698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Груздев Просветленный (33823) 13 лет назад
Это как пиздык-тык-тык, тока круче!
Остальные ответы
Nyaka Гуру (2505) 13 лет назад
Если хочешь узнать, то могу показать:)))
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
токрой камосутру на 125 странице, там все сказано и показано
Avrelio Jah Просветленный (24573) 13 лет назад
Это практически трах-тибидох, только вид сбоку)))
old punk Гуру (4037) 13 лет назад
Это когда тебя в лифте
Фемидокус Мастер (1120) 13 лет назад
Это гогда по голове БАХ, а потом ТРАХ.
Falke Профи (646) 13 лет назад
"Трах татарах" - не хочу прослыть шовинистом, но.. .
Но мне явственно видется здесь обстоятельство места "татарах".

- "Где, в чем? "
- "татарах"
Источник: Трах татарах во имя Пуговечги