Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно подарить парню на день рождения?

Ириска Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Козопола Мастер (1284) 13 лет назад
То, что он хочет. Ты должна знать - вспомни, он тебе как-то говорил.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4635) 13 лет назад
познакомь с симпатичной подружкой
AiЯ Мыслитель (6130) 13 лет назад
Свой крепкий поцелуй и романтическую ночь (если только вы были вместе). Можно золотую цепочку или перстень.
Пользователь удален Мыслитель (6440) 13 лет назад
Зависит от того, что он любит... если курит, можешь подарить классную зажигалку, а вообще привяжи баннтик, ведь лучший подарочек это ты...