Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите как оригинально поздравить 16 девочек из класса? (см пояснения).

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Нас 6 мальчиков. Стихи писали, конкурсы избитая тема!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2173) 12 лет назад
Ребят, подарите им по воздушному шарику на веревочке! ! и закажите для них торт -большой и вкусный!! ! ;)))
Остальные ответы
Иван Иваноы Оракул (78406) 12 лет назад
надуйтье по перчатке медицинской) )
каждой по коробочке, а внутри - по мышке!) ) в некоторых - настоящие - остальные компьютерные))