Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

БОЛГАРКА. Надёжная, которую трудно сжечь.КАКУЮ лучше купить, ГДЕ ДЕШЕВЛЕ (Москва, лучше недалеко от ЮВАО). Спасибо

Кот Ученый Мудрец (10640), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Предназначаться данная БОЛГАРКА будет для эпизодического непрофессионального использования для максимально широкого круга зпдач, решаемых этим инструментом.
Спасибо за консультацию.
Лучший ответ
иван петров Мудрец (14691) 14 лет назад
Что делать ей собираетесь? От этого зависит многое. Думаю, что для домашнего использования Вам подойдёт УШМ с диаметром диска 115 или 125 мм. 150,180 и230 мм -это уже профессиональные машины, применяемые при серьёзных работах.
Ещё они бывают с регулируемыми оборотами и нет (для шлифования различных материалов) , с электроникой и без (поддержка оборотов и плавный пуск) , с различными типами крепления кожуха, с разными рукоятками, наконец с разной длины питающими кабелями. Но для бытового использования (резка металла и бетона; шлифование металла) , всё это по большому, счёту не нужно :)
Если хотите что-то не очень дорогое, советую Вам обратить внимание на такие марки как: Интерскол, Диолд, Sparky( эта подороже) - цены - около 1000 - 1500 р. Хотя качество Sparky сейчас несколько упало.
Крайне не рекомендую покупать УШМ в сетевых магазинах по цене около 300р. - это просто небезопасно для жизни, помните, что болгарка - один из самых травмоопасных инструментов. В дешёвых инструментах применяются низкокачественные материалы ( лично видел пластиковые! шестерни) . И поведение такого инструмента предсказать невозможно.
Можно, конечно, купить и более дорогие марки - Makita, Metabo, DeWalt, AEG и т. д. , но они гораздо дороже - от 4000р. , что для домашнего применения не имеет смысла. Хотя Metabo делает очень хорошие УШМ.
Ну и, конечно, нельзя экономить на расходных материалах - покупайте фирменные диски. Если это баркелитовые диски, то смотрите на дату их изготовления, при неправильном хранении качество резко снижается. Нежелательно использовать диски более чем годичной давности - риск того, что диск разлетится и нанесёт травму - резко возрастает.
По бетону лучше использовать алмазные диски.
И естественно соблюдать технику безопасности. И ни в коем случае не ставить на УШМ пильные диски по дереву от циркулярки - это смертельно опасно.
Остальные ответы
Стас Оракул (55564) 14 лет назад
У меня "Блэк-энд - деккер", сжечь нереально, просто зверюга!
Игорь Марков Мыслитель (5331) 14 лет назад
бери Бош, не пожалеешь. Если для дома хочешь то бери зеленый, если сильно нагружать собираешься то не пожалей денег и купи синий Бош, замучаешся палить.
Андрей К. Мудрец (10089) 14 лет назад
De Walt, только не китайский (не рыночный) . В сети магазинов "Домовой"
карат Мастер (1070) 14 лет назад
у них сейчас две проблемы -мотор и редуктор все вышеперечисленные имеют хорошие моторы но летят редуктора, из всего лично опробованного рекорд за синим бошем но и он полетел.
Высший разум (232225) 14 лет назад
я выбрал Кировскую... ей и работаю всегда...