Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как стать красивой?

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 12 лет назад
как стать красивой?
Лучший ответ
† ПаЗзИтиФФная ™ † Мастер (2389) 12 лет назад
и и так красиффая=)Ну моня подкраситься чуток)) И волосы распустить) И все супер!!
Остальные ответы
Ascauth Мыслитель (8861) 12 лет назад
Продолжать так сидеть
Dinoka Мастер (2077) 12 лет назад
А чем ты не красавица? :-))
Екатерина Мудрец (19812) 12 лет назад
у тебя все хорошо, только стиль одежды поменяй на более классический.
Наталия Донская Профи (613) 12 лет назад
любая женщина красива, другой вопрос может ли она преподать свою красоту в полной мере!
VeselyVolk Мыслитель (8166) 12 лет назад
Чаще улыбайтесь, но Вы и так привлекательны
AAAAA Мастер (1749) 12 лет назад
Нужно просто любить себя, этого достаточно! Если человек считает себя красивым, верит в это, то и остальные тоже его ценят и любят.... и конечно считают красивым....
Лора Гуру (3188) 12 лет назад
Ты уже красивая. Ничего специально делать не нужно. Будь еще интересной, больше читай и имей всегда позитивный настрой.
Евгения КРАСНОДАР Профи (784) 12 лет назад
а по моему ты и так миленькая!!!
Наталья Мастер (1334) 12 лет назад
:) по-моему ты ждешь комплиментов: ) сама же прекрасно знаешь что симпатичная
kriska Профи (925) 12 лет назад
Побольше уверенности в себе и всё будет ок!