Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой распорядок дня, меню и развлечения в психушке. Стоит ли посетить?

Орлова Екатерина Мыслитель (8667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AUM-777 Гуру (4759) 12 лет назад
стоит, стоит, можно и пожить немного, для начала
Остальные ответы
Alexey Voda Гуру (3126) 12 лет назад
Конечно, там весело и вкусно кормят.
leo Мудрец (18989) 12 лет назад
Раз интересуетесь-вам место именно там!! ! Однозначно!!
Алексей Ли-Юн Мыслитель (7568) 12 лет назад
веселуха, веселуха, веселуха. туда лучше не попадать, можно невернуться.
Митяй Мастер (2023) 12 лет назад
Меню как дома и развлечения один раз в четыре года. Пора покидать.
Пользователь удален Мастер (2173) 12 лет назад
У нас в Эстонии-хорошо и там и в современных тюрьмах!!!! всё бесплатно, вкусная еда-3х разовое питание. евроремонт, ТВ, и другие развлечения- настольный теннис, футбол и другое! А самое главное за время пребывания в месте лишения свободы- можно столько книг прочитать ( везде есть библиотеки! ) и стать умным!! ! ;)))
Natali Мастер (1247) 12 лет назад
А почему собственно интересуетесь?
Alex Мыслитель (6354) 12 лет назад
Ну попробуй! А что есть показания?
Адлет Мыслитель (7698) 12 лет назад
завтра у них день открытых дверей, стоит наведаться.