Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто с этим СОГЛАСЕН ( см внутри )

НЕ святой далеко НЕ святой Мыслитель (7825), закрыт 12 лет назад
Весна одеваются деревья раздеваются женщины
Весна холодное пиво лучше холодной водки
Весна мотоцикл лучше чем машина
Весна как хочется влюбится
Весна еще грязно но уже светит солнце
Весна день становится длинней а жизнь короче
Весна под окнами орут коты и я тоже иногда
Весна ласточки прилетели и гасторбайтеры со всей страны
Весна как много в этом слове
А я лето все равно больше люблю
Лучший ответ
Станислав Опарин Просветленный (46377) 12 лет назад
...а, я холодную водку с холодным пивом.
Остальные ответы
Константин Гончаренко Гуру (2783) 12 лет назад
Всё правельно но весна лучше лета !!!
Пользователь удален Мастер (1729) 12 лет назад
Летом, конечно, классно, но я люблю осень золотую и бабье лето!
Владимир Лепский Мыслитель (8064) 12 лет назад
1) Влюбится хочется не зависимо от времени года;
2) Солнце светит круглый год;
3) День стал уже давно длинней;
4) Коты и я орём не зависимо от времени года;
5) Ласточкам ещё рано, а гасторбайтеры прилетают во все времена года;
Не могу я согласиться сэти стихом! "Не всё нормально в Датском королевстве! "!
C уважением,
Владимир.