Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Нельзя отдавать сердце одному человеку. Ибо что останется когда он уйдёт? А он всегда уходит"

Вета Профи (827), закрыт 13 лет назад
А что делать если отдала , а он ушел оставив только боль! Как вернуть сердце и заставить себя жить дальше?
Лучший ответ
Илья Богатырёв Гуру (2965) 13 лет назад
Вернуть ничего нельзя, всё остаётся в прошлом.
Остаётся только создавать снова. Сейчас нужно заняться любимым делом, отвлечься. А потом, возможно, появиться кто - то другой, и сердце склеется.
Трудно идти с болью вперёд, но это делает сильнее...
Остальные ответы
Анюта Гуру (3120) 13 лет назад
А ты все отдала, даже себе не оставила? Наберись терпение, все наладится
Юлия Артеменко Мудрец (16134) 13 лет назад
Твое сердце с тобой, ты поймешь это, когда в твоей жизни появится человек, которого ты будешь любить и он тебя тоже. Уверена, он не уйдет!!!