Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любите ли вы экстрим?))

Ната Шунь 190RUS Просветленный (36787), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
Тоже самое чувствует мой кошелёк, когда рядом блондинка!!!
Остальные ответы
Серый Дмитриев Гуру (3683) 13 лет назад
Только не такой, а когда большая СКОРОСТЬ!
Иван Гуру (3924) 13 лет назад
Да, только не такой.
00 Знаток (420) 13 лет назад
да!!!! особенно когла очень опасно!!!!
С@ныч Просветленный (49384) 13 лет назад
Такой - не очень! А в общем - ДА! :-)))
Elizabet Профи (645) 13 лет назад
Люблю, но поскромнее
Вячеслав Мудрец (17829) 13 лет назад
...в экстремальном отдыхе главное вовремя понять.... когда заканчивается собственно экстрим, и начинается полный п.... ец..)))))))))
Alex T. Мастер (2386) 13 лет назад
Последнее время не особо, зато полюбил экстрим в сексе !!!
Туся --счастлива-- Оракул (69167) 13 лет назад
гы гы гы.... хорошо прыгает, молодца)))) ) я бы давно обедом стала))))