Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой друг мечится от одной к другой, как помочь ему разобраться? И нужно ли это ему самому?

Ольга Шатило Профи (525), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
degaje Мыслитель (8492) 12 лет назад
Кроме него это не сделает никто. Мечется, значит не нужна ему ни одна ни вторая, просто он сам еще это не понял.
Остальные ответы
Козопола Мастер (1284) 12 лет назад
Познакомиться с третьей - другого выхода нет
Кошка Мастер (1131) 12 лет назад
отойди в сторонку, и все само собой решиться.
Пользователь удален Профи (812) 12 лет назад
Не най я тоже не могу выбрать одну единственную потому что когда я начинаю строить отношения на горизонте появляеться другая и мне кажется более красивая! ! Так что ненадо ему мешать он просто человек который ченит свою свободу и тем более ему это скоро надоест!
Пользователь удален Профи (958) 12 лет назад
Просто он сам не может опеределится, лучше пока его оставит, скоро ему самому надоест и он сам решит, что надо найти ту едиственную
Пользователь удален Мыслитель (6440) 12 лет назад
никак... пока не нагуляется не поймет
Анна Ильичёва Мудрец (17987) 12 лет назад
Пусть решит сам, тогда некого будет винить.
*** Мастер (1053) 12 лет назад
Ни в кое случае не влазь, останешся крайней по-любому. Попробуй поговорить с ним, подсказать что-нибудь. А так всё разрешится само собой. рано или поздно. Пусть научится на своих ошибках, а то всю жизнь будет повторять одно и то же.