
Блин помагите!! Вначале вспомнил что забыл, а потом забыл что вспомнил:)))

Someonelikeyou Мудрец (10641), закрыт 12 лет назад
ха ха ха!!!
Лучший ответ
Мачозай Мыслитель (6425) 12 лет назад
Напоминаю последний раз - ты должен мне штуку баксов !!!
Остальные ответы
дим димыч Мастер (1450) 12 лет назад
плохо когда не знаешь да ещё забудешь
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
не надо столько БЛИНОВ жрать...
Источник: ха ха тоже
Я Мастер (1532) 12 лет назад
Зеленка отлично дырки в голове затягивает! ! Пей вёдрами, Вспомнишь и что забыл, и что вспомнил, и чего и не знал никогда. Проверено!!!
Малышка Оракул (54683) 12 лет назад
ИБУпрофен попробуй)
Источник: моск
A Sh Гуру (4679) 12 лет назад
Сначало вспомни а потом приходи. Поможем обязательно:)
Елена Попова Мудрец (15001) 12 лет назад
Рассеяный склероз - это не шутка))
Источник: хаааааааа