
Ирен Феррари завидует резиновой кукле, а резиновая кукла ей завидует?

Адлет Мыслитель (7698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яков Комиссаров Мастер (1206) 12 лет назад
Они же из одного материала какая тут зависть.
Остальные ответы
Мидори Ямамото Оракул (62086) 12 лет назад
Ви что, Ирен умница, красавица с высшим образованием, а резиновая кукла безмозглая, согласная на всё дура, которая к тому же выпускается в стандартном размере, а у Ирэн ещё столько возможностей-пока бюст не стал тянуть к земле и приводить к частым падениям .
Орлова Екатерина Мыслитель (8667) 12 лет назад
Ирен завидует потому что резиновую куклу можно сдуть, а Ирен уже нет.