Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

c чем носить юбку-карандаш???

мася боровских Ученик (120), закрыт 12 лет назад
недавно купила себе юбку-карандаш и теперь низнаю с чем её носить, с какой обувью?
Лучший ответ
карина мини-бикини Мыслитель (5106) 12 лет назад
офигенно будет смотреться корсет классический с рубашкой на выкате!
или же такие блузки нкак раньше были модны с большим нагрудным воротником!
и не шпилька, а каблук потолще, лакированная обувь)) )
обигительно
только колготки тоже классические, без узоров и тд
Остальные ответы
Nastusha Мастер (2089) 12 лет назад
Шпильки)
Источник: ХоЛоЩиЙ МаИнЬкИй ПлюФка=)
Таша + Мыслитель (5719) 12 лет назад
с блузкой и с сопагами на шпильки
Leslie Anne Levine Мастер (1174) 12 лет назад
с ботильонами на высоком каблуке-шпильке и блузкой с рукавами-фонариками
Источник: я
КАРОЛИНА ПРЕКРАСНАЯ Мастер (1030) 12 лет назад
я такую ношу в школу с классической блузкой. .
если юбка высокая тро можно туда заправить блузку - клево смотрится!!