
Как долго вы занимаетесь сексом?! И какая продолжительность устраивает девушек болше всего?!

Родион(tm) Ученик (123), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (548) 12 лет назад
около часа, потом перекурчик и по новой. Люблю это дело...
Остальные ответы
Iriska Мастер (1955) 12 лет назад
кто то время засекает....)
СкорпионV Мыслитель (8721) 12 лет назад
Это не от времени зависит, а от качества, а занимаюсь до победного!! ! Люблю заниматься любовью!!!
Пользователь удален Знаток (342) 12 лет назад
все зависит от партнерши (от смазки) часа в принципе за глаза и за уши но в среднем 30 минут
Анетта Бергер Мастер (1019) 12 лет назад
важно не количество, а качество, если честно ни разу с сикундомером этим не занималась.
Мне и нескольких минут хватает чтобы улететь....
pipi pipi Гуру (4621) 12 лет назад
а ск-ко надо? я такто люблю потянуть время) ) мне эт оч нравится) )
ну часика 2 мог бы но надоидает потом ((
а так ну мин 40 и вс едовольны))