Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто даст ссылку на закон....

ЕЛЕНА Гуру (2693), закрыт 12 лет назад
где именно говорится о том, что "шуметь" в квартире можно до 23 часов?
Лучший ответ
Tanya Tanya Мудрец (14028) 12 лет назад
ЗАКОН Санкт-Петербурга от 12.01.2004 N 793-2
(ред. от 13.12.2007)
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТИШИНЫ И ПОКОЯ ГРАЖДАН В НОЧНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.01.2006 N 25
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ"

Остальные ответы
Надежда Павлова Просветленный (20342) 12 лет назад
Ночное время - период времени с 22 до 6 часов.

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ от 12 июля 2002 года №42 "Об административной ответственности за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве"
Татьяна Просветленный (20384) 12 лет назад
закон субъекта устанавливает. у нас, например, в карелии до 23 часов