Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

да интересно ...а вы мужчины дарите подарки своим любовницам ..или дарили?

Пользователь удален Мастер (2299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (14909) 13 лет назад
Конечно, как без этого?
Остальные ответы
Jeison Просветленный (21570) 13 лет назад
у меня нету девушки=( и некому подарить цветы=(
helen Оракул (51832) 13 лет назад
Дарят регулярно. и даже без повода))
Алла Ганиева Оракул (65588) 13 лет назад
любовницам надо обязательно делать подарки. иначе потеряете ее. за бесплатно ни кто с мужичной встечаться не будет. да ич то это за мужчина, который не в состоянии делать подарки? гнать его надо