Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите. читая ответы на Ваши вопросы, часто встречаете смешные? Часто смеетесь или нет? Помните самый смешной ответ ?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344624), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BEST*** Гуру (3765) 12 лет назад
Встречал тут один ответ прикольный.... Тузикова Васи :-))) На вопрос: Москва. Есть вакансия менеджера отдела логистики. Кому интересно? (+)
Ответ: А меня сможите пристроить в вашу компанию?? ? :-))) Я готов, мне это очень интересно!! ! Я могу копать, могу не копать, вышиваю крестиком на досуге, много денег мне не надо (я буду работать за идею).... А вообще я человек тяжелой судьбы и лёгкого поведения. Родился 11.08.1921г. в тайне от родителей. По гороскопу -Лева. Плохо разбираюсь в музыке, любимый певец - Ленин. Хобби - косоглазие. В прошлой жизни был любимым конём лошади Пржевальского. Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья. Мое любимое занятие - игра в снежки на раздевание. Пять лет работал в консерватории имени Чайковского - клал кафель в классе саксофона. Образование: образовался путем слияния яйцеклетки со сперматозоидом. Регулярно делаю две вещи: сплю с Анжелиной Джоули и вру. Одеваюсь только в дорогих продуктовых магазинах. Накачал мышцы из Интернета, а в детстве упал с дерева и повредил себе смекалку. Но зато я белая ворона среди темных лошадок. А отношения с женщинами не складываются в чемоданчик. Моя любимая еда - мезим. Еще увлекаюсь творчеством Николая Гумилёва и знаю около 80 рифм на слово Антон. Мой любимый фильм - клип Димы Била....: -)))

Остальные ответы
СмАаАйЛ!!! Мыслитель (5275) 12 лет назад
дооо, особенно когда вопрос был задан наспор или для прикола, а народ серьезно так отвечает.. . понимаю, это нехорошо, зато...))))))) ) продлевает жизнь)))
Маркиза ангелов Оракул (58600) 12 лет назад
самый смешной не помню, но юмористов у нас здесь точно превеликое множество!))
Neacky Мастер (1526) 12 лет назад
да, однажды мальчик задал вопрос "почему меня не любят сисястые девушки" ответ поступил такой "может ты не пипястый мальчик? " - это меня рассмешило, да и моих коллег также
carnition Ученик (208) 12 лет назад
да бывают и смешные. только такой получила, смеялись вместе с мужем
Алексей Ли-Юн Мыслитель (7568) 12 лет назад
смешного много. например: правда-ли ветер в лесу от деревьев, потому-что листьями шевелят .?
So swetty Мастер (1195) 12 лет назад
Были смешные, но какие именно не помню!!
Maria Оракул (57654) 12 лет назад
Только вчера хохотала. Вопрос - "Мне тут рассказали, что редкая птица долетит до середины Днепра. Почему? " Ответ - "Гоголю показалось. Не заморачивайся".
Наследница РомчеГа! Оракул (65386) 12 лет назад
Да много смешых ответов было, так как сама провоцирую на такие ответы!