Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что случилось с вопросами?

Zmeya Просветленный (36490), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vaslo De Gama Мастер (1300) 14 лет назад
От тщеславия трудно отказаться, когда рейтинг соблазняет душу.. . Есть хороший пример TV. Вот такой стандарт вырисовывается.
Остальные ответы
АГНЕЦ Гуру (2806) 14 лет назад
да кирдык полный...диградация прошлась по большинству электората...тупеет народец :((
Юрий Художилов Гуру (4835) 14 лет назад
Приходят новые люди, уходят старые, а вопросы остаются. И наверно новое поколение на одни и те же вопросы отвечает по другому.