Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужна помощь

Анютка Знаток (383), закрыт 12 лет назад
подскажите, почему я не могу заполнить данные об образовании в моем мире? как это исправить?
Лучший ответ
Scorpion Просветленный (47885) 12 лет назад
Я тоже не мог.... видимо у тебя стоят фильтры как у меня на серваке.... попробуй зайти с чужого компьютера на свою страничку и все получится.... я так и сделал....
Остальные ответы
Иришка Мудрец (17725) 12 лет назад
попробуйте сделать это позже
Злата Зайцева Профи (609) 12 лет назад
я сама низнаю!!!! я новень кая мне тодже вопрос надо задать!
Ryabets Alexsandr Мастер (1880) 12 лет назад
Анютка не перживай такое бывает! завтра попробуй! Удачи
Галина Че Мастер (1203) 12 лет назад
Обратись к администрации, может у них там какая-то перестройка или ремонт и, это временные неудобства. Удачи