Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так значит в мыльной опере все мыльные что-ли?

Lampadny Svet Просветленный (44978), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Добрый день...

А в жизни.. Что напоминает *мыльные оперы*?
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (5605) 13 лет назад
"Мыльной оперой" когда-то очень давно стали называть мелодраматические короткометражки, расчитанные на женскую аудиторию, потому что они в то время часто прерывались рекламой, да не какой-нибудь там, а рекламой мыльно-рыльно-чистяще-скребущих средств, расчитанной всё на ту же прекрасную половину человечества...) ) Факт))
Остальные ответы
zena-85 Оракул (60306) 13 лет назад
Да, особенно ноги устоять просто невозможно. :-))
NLO Гений (69442) 13 лет назад
Чувства там смыливаются бустро даже пены не остается!
Кот Мудрец (17650) 13 лет назад
Ага как мыльные пузыри лопаются