Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте объемную тушь. Цена значения не имеет.

Илия Ленкина Мыслитель (5767), закрыт 13 лет назад
Цена значения не имеет.
Лучший ответ
Вера Чезганова Ученик (196) 13 лет назад
Ив РОШЕ - там очень классные объемные туши и качественные, у меня ресницы в поллица становяться
Остальные ответы
Ольга- Оленька Мыслитель (8015) 13 лет назад
Хороша тушь лореалевская, фаберлик- неплохо, макс фактор.
Мария Ефимова Ученик (143) 13 лет назад
лореаль архитек в серебряном тюбике. в черном очень густая
Mila Мастер (1101) 13 лет назад
"DIORSHOW" Black Out von Dior
это тушь из новой коллекции от Dior,я осталась довольна...