Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая разница между блондинкой и компьютером?

Руслан Назарец Ученик (162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nereida Мудрец (14938) 12 лет назад
комп можно выключить
Остальные ответы
Black Label Мудрец (12646) 12 лет назад
Блондинке иногда все же необходимо спать, а комп может постоянно работать
Игорёк Профи (562) 12 лет назад
Как между луной и солнцем! Солнце это комп!
Георгий Моисеев Мудрец (14342) 12 лет назад
Второй ничего не забывает.
_ Профи (655) 12 лет назад
КОМП требует пароль, и он не окрашен в светлый цвет!
Xrusha Мастер (1692) 12 лет назад
Инфоpмацию в компьютеp достаточно ввести только один pаз.
00 Знаток (420) 12 лет назад
блондинка лучше она комп может жаменить, а комп её не смомет!!!!
Пользователь удален Профи (834) 12 лет назад
блонди тебя может послать куда подальше, а компьютер отказаться работать с тобой, при плохом раскладе ЕСТЕСССНО))) ДяДя)))))))))))))))
Наташа Волошин Ученик (160) 12 лет назад
если комп завис, его можна перегрузить, а блондику ...нет
Кастян Кроитор Мастер (2234) 12 лет назад
комп умнеие а блондика самая тупая .. между них нету нечего обшего
Всеволод Мыслитель (6978) 12 лет назад
Комп, если заглючил, то можно поченить, переустановить систему, отформатировать жесткий диск, сделать дефрагментацию, а блондинка - это уже диагноз! Потом комп обходится дешевле (ему не надо покупать кучу косметики, парфюма, делать маникюр, педикюр, ходить в солярий, на фитнес, аэробику) . Комп не болтает лишнего!
Алексей Профи (679) 12 лет назад
Понятно, почему во времена Windows 98 было так много жалоб на глюки - системники и периферия были сплошь белого цвета. То ли дело сегодня - везде корпуса брюнеты.